---
Подумалось. Чтобы стол стоял и не падал, чтобы он был не кривой и чтобы с него ничего не падало, он должен крепко опираться на все ножки. И только если все они стоят крепко, и стол будет стоять крепко.
Читаю посты и комментарии и не очень понимаю, почему спор зашел в это русло. Видимо потому, что считая по умолчанию, что учеба это хорошо и важно, я стала защищать составляющую игры. И вышло, что я против учебы. Но если бы это было так, то в школе не было бы серьезных, хороших уроков, которые дают возможность развивать не только фантазию или умение писать, но и обогащают знаниями, дают толчок к собственному развитию.
Только играть? Не для всех
Только учиться? Не для всех
Хог не стол. И у него куда больше ножек, на самом деле. Точнее, граней. И каждая из этих граней важна. Каждая.
В защите одной из граней я упустила, что другая грань стала более ущемленной. Не менее важная грань.
Читая комментарии прихожу к выводу - нужно это сказать открыто и более доступно. я ЗА серьезные предметы, которые интересно и увлекательно поданы. Меня не надо в этом убеждать. я в этом и так убеждена.
Хог многогранный проект. Каждая грань важна. Важна игра. Важна учеба. Важно общение. Важна возможность творчества и важна возможность развития. только в СОВОКУПНОСТИ все этого мы можем развиваться.
ПРиношу извинения всем, кто решил, что я выделаю одну грань в ущерб другой.
я за БАЛАНС всего этого в первую очередь.
Одни хотят играть. И им сложны уроки. Пусть. Сделая легкие и научившись на простых , они могут заинтересоваться более серьезными.
Другие хотят учиться. Им не нужны легкие и "пустые" с их точки зрения уроки. Но приходит желание отдохнуть и они могут заинтересоваться предметами, которым в жизни применения нет. В конце концов, все мы понимаем, что квиддич возможен только в Хоге. И драконбол тоже. Но многие из серьезных учеников с удовольствием летают на метлах.
Третьи хотят общения. Им важно творчество. И тогда они делают только на перевод и только простое. И тем не менее, они творят, участвуют в конкурсах, сидят в чатах и создают атмосферу.
Важны все. и те, кого я не упомянула.
только в балансе всего этого наша сила.
Читаю посты и комментарии и не очень понимаю, почему спор зашел в это русло. Видимо потому, что считая по умолчанию, что учеба это хорошо и важно, я стала защищать составляющую игры. И вышло, что я против учебы. Но если бы это было так, то в школе не было бы серьезных, хороших уроков, которые дают возможность развивать не только фантазию или умение писать, но и обогащают знаниями, дают толчок к собственному развитию.
Только играть? Не для всех
Только учиться? Не для всех
Хог не стол. И у него куда больше ножек, на самом деле. Точнее, граней. И каждая из этих граней важна. Каждая.
В защите одной из граней я упустила, что другая грань стала более ущемленной. Не менее важная грань.
Читая комментарии прихожу к выводу - нужно это сказать открыто и более доступно. я ЗА серьезные предметы, которые интересно и увлекательно поданы. Меня не надо в этом убеждать. я в этом и так убеждена.
Хог многогранный проект. Каждая грань важна. Важна игра. Важна учеба. Важно общение. Важна возможность творчества и важна возможность развития. только в СОВОКУПНОСТИ все этого мы можем развиваться.
ПРиношу извинения всем, кто решил, что я выделаю одну грань в ущерб другой.
я за БАЛАНС всего этого в первую очередь.
Одни хотят играть. И им сложны уроки. Пусть. Сделая легкие и научившись на простых , они могут заинтересоваться более серьезными.
Другие хотят учиться. Им не нужны легкие и "пустые" с их точки зрения уроки. Но приходит желание отдохнуть и они могут заинтересоваться предметами, которым в жизни применения нет. В конце концов, все мы понимаем, что квиддич возможен только в Хоге. И драконбол тоже. Но многие из серьезных учеников с удовольствием летают на метлах.
Третьи хотят общения. Им важно творчество. И тогда они делают только на перевод и только простое. И тем не менее, они творят, участвуют в конкурсах, сидят в чатах и создают атмосферу.
Важны все. и те, кого я не упомянула.
только в балансе всего этого наша сила.
квид и драконболл да. времени много уходит, а баллам не холодно ни жарко от этого. возможно стоит пересмотреть. но это ближе к осени уже.
Видимо потому, что считая по умолчанию, что учеба это хорошо и важно, я стала защищать составляющую игры.
Не так. Никаких "умолчаний". Ты прямо сказала "учеба - не главное". ПРЯМО.
Только потом, когда ты поняла, что я ушла всерьез, ты стала придумывать такие вот расплывчатые формулировки. Нашим и вашим. И меня вернуть, и остальных не обидеть. Заодно ТЕПЕРЬ ты стала считать, что там было недоразумение, а ты ВСЕГДА думала правильно.
Так вот это - не так. Ты думала не так, как здесь говоришь.
Это твое мнение родилось в обсуждениях, ругани и прочем через неделю от моего ухода. Оно мне нравится.
Жалко, что слишком поздно.
Но врать сейчас не надо. Ты не очень вовремя одумалась, опомнилась, спохватилась (потеряв двух преподавателей и одного завуча), но все же ты это сделала. Молодец, я серьезно. Но не надо говорить, что так было всегда.
Я просто защищала игру от наездов и выделения игры от обучения.
Проект игровой. Он так был создан и я хотела бы, чтобы игра оставалась как ВАЖНАЯ часть
В процессе он развился и обучение подключилось. Проект никогда не создавался для обучения. Это внесли взрослые преподаватели по сути. А не создатель.
И теперь ТРИ столпа по сути - общение, ради которого по сути создавалось, игра в которую было изначально интересно поиграть и обучение, которое развилось чуть позже.
и только признавая ТРИ столпа и НЕ ВЫДЕЛЯЯ один какой то - можно двигаться дальше
По сути для меня важна была совокупность.
И прости, это не придумыывается, а формулируется. То, что никогда не требовалось ранее.
Я не одумалась. Я просто формулирую. Это разное. И нефих меня во вранье обвинять. В непонимании и разночтении - можешь. Во вранье нет.
То, что я наехала на обучение - было. и принесла извинение за это.
если ТЫ меня поняла не так, как я говорила - это наша с тобой общая беда Ибо я точно так же тебя понимала иначе.
Завуча я потеряла не по этому, так что не надо на это сваливать . Гипатия давно хотела, только сложно принимать решения. Ты подтолкнула, но к этому шло. Да, мне жаль,, но я ее понимаю и поддерживаю даже.
мне не принципиально написать СОЧЕТАНИЕ трех составляющих
или ТРИ ГЛАВНЫЕ составляющие
но выделять обучение нельзя.
именно об этом я тебе всегда и говорила
но я не врала и это правда. проект создавался НЕ для обучения.
не вижу противоречия.
И говорила ты не об этом. Ты прямо говорила, что главное - игра. Именно такими словами. Речь шла не о временах создания школы. Речь шла про сейчас.
Но, если тебе сейчас удобно считать так, то считай. Директор всегда прав, ага? ))))
В конце концов, тебе же надо как-то руководить этой школой. Удобнее всего показать, что тебя случайно занесло в споре, а я - вот же псих - взяла, да ушла, не поняв тебя, мудрую и разумную ))).
По моему я не передергиваю и вполне признала свою ошибку с постановкой фразами защитой игры и прочее. ТО что ты не хочешь этого признания видеть - я вижу. Но и с плакатом ходить я не буду. Я это сделала на дайрике, я это сделала на форуме. Имхо - достаточно.
И я не вижу предмета спора если честно, совершенно.
неправильно выделила игру? да, но было не выделять игру в защиту от обучения, а подчеркивать ее важность наравне с обучением. формулировки. Мне они на моем уровне понимания понятны. другим нет в этом и есть основная ошибка и не только тут.
И не передергивай опять же про мудрую и разумную. я нигде это не писала. Я прежде всего обычный человек. Со всеми вытекающими
Если нужно кому то открыть - в умылку . открою
Гипатию спрошу обязательно. Только не очень понимаю о чем.
С завуча она пыталась уйти с весны минимум. Твой уход ее подтолкнул. Не ушла бы - возможно она еще бы продержалась. А может и нет. Теперь не узнать.
Но спрошу обязательно
Впрочем, меня это уже не касается.
выделение чего то одного недопустимо
именно это я и вкладываю в слова не главное.
не может быть главное быть более главным или менее главным.
у нас с тобой в этом и проблема. ты говоришь - учеба главное. это автоматически отрезает все остальное. для моего дурного сознания отрезает. я пытаюсь сказать, что лучше говорить все разом главное.
на пустом месте, чес слово. я НЕ отрицаю важность учебы. все три составляющие равны. если ты признаешь (а как мы выяснили, ты это и не отрицаешь особо) что две составляющие не менее главные, да я запросто скажу что в этом случае и учеба главное)
Спросила, кстати. Говорит не знает, скорее всего нет, наверное.
касается на мой взгляд