Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:51 

ножки стола

---
Подумалось. Чтобы стол стоял и не падал, чтобы он был не кривой и чтобы с него ничего не падало, он должен крепко опираться на все ножки. И только если все они стоят крепко, и стол будет стоять крепко.

Читаю посты и комментарии и не очень понимаю, почему спор зашел в это русло. Видимо потому, что считая по умолчанию, что учеба это хорошо и важно, я стала защищать составляющую игры. И вышло, что я против учебы. Но если бы это было так, то в школе не было бы серьезных, хороших уроков, которые дают возможность развивать не только фантазию или умение писать, но и обогащают знаниями, дают толчок к собственному развитию.
Только играть? Не для всех
Только учиться? Не для всех

Хог не стол. И у него куда больше ножек, на самом деле. Точнее, граней. И каждая из этих граней важна. Каждая.
В защите одной из граней я упустила, что другая грань стала более ущемленной. Не менее важная грань.
Читая комментарии прихожу к выводу - нужно это сказать открыто и более доступно. я ЗА серьезные предметы, которые интересно и увлекательно поданы. Меня не надо в этом убеждать. я в этом и так убеждена.

Хог многогранный проект. Каждая грань важна. Важна игра. Важна учеба. Важно общение. Важна возможность творчества и важна возможность развития. только в СОВОКУПНОСТИ все этого мы можем развиваться.

ПРиношу извинения всем, кто решил, что я выделаю одну грань в ущерб другой.
я за БАЛАНС всего этого в первую очередь.

Одни хотят играть. И им сложны уроки. Пусть. Сделая легкие и научившись на простых , они могут заинтересоваться более серьезными.
Другие хотят учиться. Им не нужны легкие и "пустые" с их точки зрения уроки. Но приходит желание отдохнуть и они могут заинтересоваться предметами, которым в жизни применения нет. В конце концов, все мы понимаем, что квиддич возможен только в Хоге. И драконбол тоже. Но многие из серьезных учеников с удовольствием летают на метлах.
Третьи хотят общения. Им важно творчество. И тогда они делают только на перевод и только простое. И тем не менее, они творят, участвуют в конкурсах, сидят в чатах и создают атмосферу.

Важны все. и те, кого я не упомянула.

только в балансе всего этого наша сила.

URL
Комментарии
2009-06-30 в 16:10 

Дарастея
Она идёт по жизни смеясь...
olyush , ты абсолютно права. Разные люди приходят за разным. Я приходила больше учиться (хотя и общение было интересно). Шкип - общаться, и когда я стала нажимать на него с учёбой, он запротестовал и в конце концов сбежал (вроде, собирался-таки заканчивать всё-таки Хог, но не знаю....). кому-то нравится играть, а остальное менее важно... Всё должно быть. Все грани. Может, продумать какие-нибудь дполнительные баллы за те же квид и драконобол, расширить спектр конкурсов и возможэность получения баллов за них? Чтобы неучебные грани тоже как-то поощрялись и приносили баллы факультету?

2009-06-30 в 16:14 

---
конкурсов весной было очень много. если не ошибаюсь, и учебные, и кроссворды, и кубки, и творческие , конкурсами тысячу баллов поставили. минимум. но вроде как еще добавить планируется.
квид и драконболл да. времени много уходит, а баллам не холодно ни жарко от этого. возможно стоит пересмотреть. но это ближе к осени уже.

URL
2009-06-30 в 16:19 

Дарастея
Она идёт по жизни смеясь...
квид и драконболл да. времени много уходит, а баллам не холодно ни жарко от этого. возможно стоит пересмотреть. но это ближе к осени уже. - и правильно!!!!

2009-07-28 в 17:34 

Прости, Олюш, но ты нагло передергиваешь. Ты прямым текстом говорила мне о том, что учеба - не главное, что сайт - игровой, что главное в нем - игра, а учеба - как выйдет, если получится. И что я шесть лет ошибалась, считая, что учеба тут важна и главное.

Видимо потому, что считая по умолчанию, что учеба это хорошо и важно, я стала защищать составляющую игры.
Не так. Никаких "умолчаний". Ты прямо сказала "учеба - не главное". ПРЯМО.

Только потом, когда ты поняла, что я ушла всерьез, ты стала придумывать такие вот расплывчатые формулировки. Нашим и вашим. И меня вернуть, и остальных не обидеть. Заодно ТЕПЕРЬ ты стала считать, что там было недоразумение, а ты ВСЕГДА думала правильно.
Так вот это - не так. Ты думала не так, как здесь говоришь.
Это твое мнение родилось в обсуждениях, ругани и прочем через неделю от моего ухода. Оно мне нравится.
Жалко, что слишком поздно.
Но врать сейчас не надо. Ты не очень вовремя одумалась, опомнилась, спохватилась (потеряв двух преподавателей и одного завуча), но все же ты это сделала. Молодец, я серьезно. Но не надо говорить, что так было всегда.

2009-07-28 в 17:40 

---
Было
Я просто защищала игру от наездов и выделения игры от обучения.

Проект игровой. Он так был создан и я хотела бы, чтобы игра оставалась как ВАЖНАЯ часть
В процессе он развился и обучение подключилось. Проект никогда не создавался для обучения. Это внесли взрослые преподаватели по сути. А не создатель.
И теперь ТРИ столпа по сути - общение, ради которого по сути создавалось, игра в которую было изначально интересно поиграть и обучение, которое развилось чуть позже.
и только признавая ТРИ столпа и НЕ ВЫДЕЛЯЯ один какой то - можно двигаться дальше

По сути для меня важна была совокупность.
И прости, это не придумыывается, а формулируется. То, что никогда не требовалось ранее.
Я не одумалась. Я просто формулирую. Это разное. И нефих меня во вранье обвинять. В непонимании и разночтении - можешь. Во вранье нет.
То, что я наехала на обучение - было. и принесла извинение за это.
если ТЫ меня поняла не так, как я говорила - это наша с тобой общая беда Ибо я точно так же тебя понимала иначе.

Завуча я потеряла не по этому, так что не надо на это сваливать . Гипатия давно хотела, только сложно принимать решения. Ты подтолкнула, но к этому шло. Да, мне жаль,, но я ее понимаю и поддерживаю даже.

мне не принципиально написать СОЧЕТАНИЕ трех составляющих
или ТРИ ГЛАВНЫЕ составляющие

но выделять обучение нельзя.


именно об этом я тебе всегда и говорила

URL
2009-07-28 в 17:42 

---
И да. я безусловно рада, что обучение ПОЛУЧИЛОСЬ
но я не врала и это правда. проект создавался НЕ для обучения.
не вижу противоречия.

URL
2009-07-28 в 17:44 

А ты спроси Гипатию, с чего она ушла-то все-таки. Я никого ни к чему не толкала. Спроси кого хочешь. Я ни с кем не общаюсь - ты это знаешь.

И говорила ты не об этом. Ты прямо говорила, что главное - игра. Именно такими словами. Речь шла не о временах создания школы. Речь шла про сейчас.
Но, если тебе сейчас удобно считать так, то считай. Директор всегда прав, ага? ))))
В конце концов, тебе же надо как-то руководить этой школой. Удобнее всего показать, что тебя случайно занесло в споре, а я - вот же псих - взяла, да ушла, не поняв тебя, мудрую и разумную ))).

2009-07-28 в 17:52 

---
el-elk Ленк? тебя чего сейчас то несет? Нормально же все было более менее.

По моему я не передергиваю и вполне признала свою ошибку с постановкой фразами защитой игры и прочее. ТО что ты не хочешь этого признания видеть - я вижу. Но и с плакатом ходить я не буду. Я это сделала на дайрике, я это сделала на форуме. Имхо - достаточно.

И я не вижу предмета спора если честно, совершенно.

неправильно выделила игру? да, но было не выделять игру в защиту от обучения, а подчеркивать ее важность наравне с обучением. формулировки. Мне они на моем уровне понимания понятны. другим нет в этом и есть основная ошибка и не только тут.

И не передергивай опять же про мудрую и разумную. я нигде это не писала. Я прежде всего обычный человек. Со всеми вытекающими

URL
2009-07-28 в 17:54 

---
Поскольку речь идет уже просто о личном споре, я закрыла комментарии другим пока. Ибо это наш с тобой разговор.

Если нужно кому то открыть - в умылку . открою

Гипатию спрошу обязательно. Только не очень понимаю о чем.

С завуча она пыталась уйти с весны минимум. Твой уход ее подтолкнул. Не ушла бы - возможно она еще бы продержалась. А может и нет. Теперь не узнать.
Но спрошу обязательно

URL
2009-07-28 в 20:02 

Да просто ты смской только что мне и сказала снова: учеба - не главное, я, мол, буду игру защищать. Все сначала.
Впрочем, меня это уже не касается.

2009-07-28 в 20:25 

---
И снова повторюсь. главное все три разом. и только так. и только это я тебе и пытаюсь сказать.
выделение чего то одного недопустимо
именно это я и вкладываю в слова не главное.
не может быть главное быть более главным или менее главным.
у нас с тобой в этом и проблема. ты говоришь - учеба главное. это автоматически отрезает все остальное. для моего дурного сознания отрезает. я пытаюсь сказать, что лучше говорить все разом главное.

на пустом месте, чес слово. я НЕ отрицаю важность учебы. все три составляющие равны. если ты признаешь (а как мы выяснили, ты это и не отрицаешь особо) что две составляющие не менее главные, да я запросто скажу что в этом случае и учеба главное)

Спросила, кстати. Говорит не знает, скорее всего нет, наверное.


касается на мой взгляд

URL
   

olyush

главная