Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:11 

Новый отсчет

---
Окончен очередной семестр. Он был необычным во всем. Казалось, что это рубеж, который я вижу вполне отчетливо, причем как в реальности так и в виртуальности. Казалось, что что-то должно произойти.
Мы маги, да?) Мы притягиваем и формируем в реальности то, что нам только кажется.
В результате так и произошло. В том числе и сокращение штатов из той же серии, уж больно тяжело становилось там работать.

Семь лет. 13 выпуск дипломников, в котором выпустилось 7 дипломников) 7 жемчужин, которые я выдала по предметам.
Кубок вручен, день рождения Школы осталось позади. Впереди, для меня, неизвестность.
Но эта неизвестность - шаг к будущему. Как в реальности, так и в виртуальности. Время, когда можно изменить все.
Куда лечу?) Чего хочу?)
Время сформулировать новые задачи. И в реальности и в Хоге. Надеюсь, что эти изменения не затронут ключевых моментов устройства ХС и развитие пойдет на новый виток.
Хотя повторное обучение и результаты его напрягают. Ибо с основой и базой на старых знаниях вылезти наверх всегда чуть проще, чем с нуля. Это не развитие, это просто повторный виток.
Но я искренне надеюсь именно на развитие. А для этого надо начинать с себя.

И спасибо тем, кто выполняя домашние задания на высоком уровне, заставляет стремится к написанию лекций на высоком уровне) Ибо иногда мне до вас тянуться и тянуться!)

URL
Комментарии
2008-11-27 в 14:18 

Light Wind
Lady of June
Пользуясь случаем, хочу передать привет свести в единую программу программы по разным предметам *шепотом*

мяффф:)

2008-11-27 в 14:19 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
ми:) молодцы какие!:)

и оффтопом: на страничке дипломников у Стеши и Сантаны одно и то же.

2008-11-27 в 14:27 

---
Funcky стеша еще вообще ничего не прислала и она просто занесена в списки. для дальнейшей работы. там заготовки в основном пока

URL
2008-11-27 в 14:29 

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
olyush, эээ... я просто к тому, что даже ссылка "дипломная работа" у Стеши ведет на диплом Сантаны. может так надо, конечно )

2008-11-27 в 14:30 

---
Funcky ленивцы все) приходится с каждого просто требовать эти несчастные дипломы)) Эвис и Стеша так и не прислали пока

URL
2008-11-27 в 14:56 

мартовская кошка
Олюш, спасибо большое-большое и за Хог вообще, и за обереги-травки) В этом триме вот просто лично для меня эти занятия были настоящим отдыхом для души)

2008-11-27 в 14:56 

Агафоша
Ленивцы, ага)
;)

2008-11-27 в 15:02 

---
greymalk herbalogya.ru/library2/36.php
я поставила реальное имя. как автора. убрать? мне кажется , что тут должно быть настоящее твое имя. знак авторства

URL
2008-11-27 в 15:07 

мартовская кошка
Не, Ольга, все правильно! Пусть будет реальное имя)
Муррр, как приятно, что в библиотеке!!!!

А если я вдруг внесу минимальные коррективы по тексту (я обычно дорабатываю довольно долго свои вирши, когда немного от них отхожу), можно будет эти поправки тебе переслать?

2008-11-27 в 15:25 

---
greymalk конечно, я внесу все

URL
2008-11-27 в 15:49 

Опаленный
Спасибо за Хог, спасибо за Обереги. Лекции - нечто, домки очень интересные. Огромное спасибо :) ;-)

2008-11-27 в 16:20 

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Этот пост хорошо читать под песню "Рубеж"=)) А вообще хочется сил пожелать на последующие...эээ...десять? пять? нное количество лет=)
У нас тут с Норманом состоялся на днях очень философский разговор. Мы пытались представить себе день, когда Хога не будет. Ну вот так совсем. Когда заходишь на главную страницу а там написано "сайт закрыт" или "сайт заморожен"... И вот не смогли представить)) Как - то это нереально. И пришли к выводу, раз мы такой день себе вообразить не можем, значит жить еще Хогу и жить пока у директора нервы и силы есть.
Приходит в голову сразу Ехо. Пока есть люди, которые по нему тоскуют - он существует=)
а я вот всё думаю когда я таки надену серую мантию дипломника....

2008-11-27 в 18:25 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
olyush , рубеж... Это ж даже хорошо ) Время все менять к лучшему ) Этакий поворот к новому и интересному
А повторное обучение тоже в какой-то мере развитие. Абсолютных повторов не бывает )

2008-11-27 в 18:32 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
А повторное обучение тоже в какой-то мере развитие. Абсолютных повторов не бывает )
да-да-да. а еще это исправление ошибок и достижение когда-то недостигнутых целей. Своеобразный хроноворот

2008-11-27 в 18:36 

---
shafaf ну, у меня иное мнение))) уж извини)) повторное оно неплохо, конечно. но они тем самым закрывают новым.

URL
2008-11-27 в 18:59 

Не могу согласиться.
По той простой причине, что вот пришли Фанки и Метелка. Если они "в ударе", то любой новичок им не конкурент. Я вот пробовала повторно учиться, не пошло совершенно. И никому я при этом ничего не перекрывала.

2008-11-27 в 19:02 

---
el-elk до сих пор только Джинька прошла повторное. Теперь Серди вот может закончит.
Поступают многие. вопрос в том, как они относятся, чего добиваются, какие цели ставят.
и у всех разное на этот счет мнение. Как и к тому, кто в чем соревнуется. И именно поэтому этого нет в правилах и не будет. Ибо это личное и ни на что влиять не будет

URL
2008-11-28 в 15:07 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
У тех, кто на повторном, как ни крути - фора перед новичками. И много всяких этических ньюансов возникло, судя по всему.
А, может быть, давать дипломникам возможность сдавать домки не только для себя, но и за свой факультет? Если им уж так хочется учиться и помогать своим при этом?
Если будет массово повторное, то новички потеряются, это, имхо, может вред проекту нанести, застопорить приток свежей крови.

2008-11-28 в 15:35 

Рэбэль
Кошка вздорная
А, может быть, давать дипломникам возможность сдавать домки не только для себя, но и за свой факультет?
Даааааа.

2008-11-28 в 15:47 

---
фих вам. и это было. не прошло и повторять не хочется))

URL
2008-11-28 в 15:48 

Рэбэль
Кошка вздорная
*Всхлипнула*

2008-11-28 в 15:59 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Ну, тогда, не знаю, может, сделать факультет дипломников и не-преподающих ДВХС? Создать им какое-то ощущение команды, пусть там народу и мало будет и конкуренции реальной они не создадут.

2008-11-28 в 16:11 

Gwenn
Счастье сопутствует смелым (с)
извините, что вмешиваюсь в обсуждение.. не удержалась)

БублЪ для этого есть Роща :) и там вполне себе есть командный дух, когда все не спят)) а баллы ленивцам не надо - их разве что на бананы можно разменять и то ни к чему)))
хоть я немного и жалею, что не успела сдать самую-последнюю-работу, но все-таки считаю, что учеба в ХС - это уже пройденный этап для всякого дипломника.
Нельзя же быть вечными студентами, это скучно, это остановка в развитии. Нужно развиваться дальше, расти и творить чудеса бОльшего масштаба, нежели домашки
Магия не заканчивается с окончанием 7 курса) она вообще не зависит от курса и статуса

2008-11-28 в 16:12 

Рэбэль
Кошка вздорная
БублЪ, не-летний Дельвив?
Ну, не знаю. Лично я бы вряд ли смогла играть "против" Слайза, даже зная, что у "пятого" факультета маловато шансов одержать победу.

2008-11-28 в 16:14 

Рэбэль
Кошка вздорная
Симба, про магию и сказку в нас я знаю)) Но я совершенно точно собираюсь сдавать ряд предметов, будучи дипломником. Хотя бы просто по почте преподавателю. И было бы хорошо, если бы баллы шли факультету) В те же "Доп. баллы Слайза" )

2008-11-28 в 16:33 

вигвам

2008-11-28 в 16:41 

---
от дипломниками и сдавайте. для себя лично. а так. закончили и закончили. усе.
да и. редкая птица после 1-2 курса повторного обучения долетает до 3 курса. пока только 2 за 7 лет.
так что. пусть так все и остается.

URL
2008-11-28 в 16:44 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Нельзя же быть вечными студентами, это скучно, это остановка в развитии.
Нельзя! Я полностью согласна и знаю, что не вернусь к учебе, так что мне лично никакой выгоды нет ни от какого из вариантов. Но почему тогда так много народу начинает все сначала? И как сделать так, чтобы это было чуть-чуть честнее, чем это есть сейчас?
Помнится, когда я поступала, раскрылся как раз финт Виталины, учащейся на Рейве повторно. И был скандал, что, типа, как она могла, втерлась в доверие к ученикам, а сама вела двойную жизнь, как некрасиво.
Но с другой стороны, если человек хочет учиться, то получается, что сейчас единственный у него шанс на это - это сделать некрасиво, обманным образом.

2008-11-28 в 16:50 

---
БублЪ почему обманным то? это не нарушение правил. это не криминал. это нормально. новый персонаж, начинает с нуля. с новой историей.
все конечно. и учеба в ХС то же. с дипломами всего получается более трех реальных лет. по моему сверх достаточно. остальное уже так. по желанию.
и для единиц мы так и не стали ничего делать, типо аспирантуры. ибо до нее никто не дошел и не проявил желания в результате.

мы же допускаем соревнование человека с высшем образованием и ученика 6 класса. и они сдают один и тот же предмет. понятно, что уровень первого куда выше и возможности тоже. вот это куда менее честнее, с моей стороны.
но тут уж ничего не сделаешь. се ля ви. так построено игровое обучение

URL
2008-11-28 в 17:00 

Счастье сопутствует смелым (с)
редкая птица после 1-2 курса повторного обучения долетает до 3 курса. пока только 2 за 7 лет.
скорее до 5 двое, а до третьего больше )
Я точно знаю еще минимум двоих..

хотя и до третьего с моей точки зрения - уже героизм!

2008-11-28 в 17:01 

---
Симба они сов не прошли еще. поэтому их я не считаю. (или кого-то одного упускаю. но не суть)
хотя хотя, упертость есть) может и дойдут до конца.
пока, повторяюсь, за 7 лет, совсем закончил вторично только один

URL
2008-11-28 в 17:10 

Счастье сопутствует смелым (с)
olyush поживем увидим.)

2008-11-28 в 17:15 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Симба Нельзя же быть вечными студентами, это скучно, это остановка в развитии. Нужно развиваться дальше, расти и творить чудеса бОльшего масштаба, нежели домашки
можно. и не скучно это. потому что появляются новые лекции и новые предметы. есть нововведения. и мне действительно интересно, потянули бы мои 12-ти балльные работы на жемчужину или нет.

Нужно развиваться дальше? Верно, но только отчасти. Это в реале мы из школы идем в универ или еще куда, а потом работать устраиваемся. А здесь? Куда идти после окончания Школы тем, кто особо не надеятся написать диплом и стать преподом? Уходить совсем из Хога? А не хочется, ибо здесь - дом. Так куда дальше развиваться?

Магия не заканчивается с окончанием 7 курса) она вообще не зависит от курса и статуса
магия - нет, не заканчивается. Но заканчивается что-то другое, что тоже играет большую роль.

Но соревнование перепоступившего и новичка действительно не равное. Работы тех, кто учится повторно, даже если и заканчивали Хог давно, все равно на порядок отличаются от работ новичков. И это не честно.

2008-11-28 в 17:38 

---
Ари-Ювер повторюсь в одном. а по мне оценивать на одном уровне работы взрослых и детей куда более нечестно))))

URL
2008-11-28 в 17:59 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
olyush, ну... если я в анкете укажу, что мне 13, это все равно не отменяет того, что я больше половины предметов знаю)
или что-то другое под взрослым и ребенком понималось?)

2008-11-28 в 18:03 

---
Ари-Ювер реальные года. я действительно считаю, что младшим куда более сложно пробиваться на верх, к заветным медалям, жемчужинам и так далее. Но реалии таковы, что это остается за бортом. ибо никто не смотрит на возраст реальный. А оценивается обычно более менее в одинаковых критериях. именно из-за того, что в виртуале возраст не проверить.
Но как раз это куда менее справедливо по отношению к более младшим, чем повторное прохождение, особенно, если не сразу поступают повторно, а года через два три.
и именно поэтому - ничего для повторников меняться не будет. ибо у них ситуация да, более выигрышная и менее может красивая, но это личное дело совести каждого повторника. А не правил.

URL
2008-11-28 в 18:12 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
младшим поначалу сложно, а потом они могут очень даже неплохие домашки делать) зато старшие больше подвержены влиянию лени и реала. Сидит себе какой-нибудь 8-миклассник в каникулы и пишет домашки, а у студентов сессия)

2008-11-28 в 18:13 

---
Ари-Ювер не буду спорить. останусь при своем мнении . и при тех правилах которые уже есть в Школе

URL
2008-11-28 в 18:15 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Вот чего я не понимаю, так это слова некоторых, мол: "ах, что же делать, учеба закончилась, домашки писать не надо, преподавать не хочется... надо перепоступать". А вот без перепоступления и преподавания ну неужели нельзя найти себе в Хоге занятие по душе? Вот не верю, что нельзя :)

2008-11-28 в 18:19 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
shafaf, предложи) и такое, чтобы интересно было и самому выпускнику и чтобы польза была для Хога)

2008-11-28 в 18:21 

Рэбэль
Кошка вздорная
shafaf, вот это точно =)
Хог - он же большоооой)

2008-11-28 в 18:21 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Рэбэль, и ты предложи))

2008-11-28 в 18:24 

Рэбэль
Кошка вздорная
Ари-Ювер, есть магомир, который надо развивать; есть квиддич; есть возможность проекты создавать, как тот же ДК.
Это если принять за факт, что диплом-преподавание - никак и никогда.

2008-11-28 в 18:30 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Рэбэль , вот точно ))

Ари-Ювер, я-то предложить могу, в том же магомире куча пустующих мест. Но разве не здорово придумать проект самому? Раз мы говорим о том, что "интересно самому выпускнику".

2008-11-28 в 18:34 

---
чтобы магомир вести - пахать надо. причем не за баллы. а просто так. а на это единицы идут. ибо куда приятнее просто домашние работы делать, получать баллы и прочее прочее
магомир можно делать только тогда, когда тяга к безвозмедной работе есть. просто из интереса

URL
2008-11-28 в 18:34 

Gwenn
Счастье сопутствует смелым (с)
Ари-Ювер Нужно развиваться дальше? Верно, но только отчасти. Это в реале мы из школы идем в универ или еще куда, а потом работать устраиваемся. А здесь? Куда идти после окончания Школы тем, кто особо не надеятся написать диплом и стать преподом? Уходить совсем из Хога? А не хочется, ибо здесь - дом. Так куда дальше развиваться?
развиваться всегда есть куда, было бы желание
И в Хоге тоже есть куда. Соглашусь с Шаф - ни в жисть не поверю, что кроме преподавания после выпуска путей нет.
ведь например, Ворон не преподаватель. но ей это не мешает активно существовать в Школе)

Хотя, да, тут ты тоже отчасти права. Многим завершение обучения кажется концом, но это проблема восприятия.. и неумения перестраиваться. Не всякий умеет найти свое место даже в магическом мире)

2008-11-28 в 18:50 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Рэбэль, shafaf, а много ли народу ходит в магомир? Шаф, где твой проект, который тоже магомира касался?

Симба, тоже предложи, куда дальше)
кто-то закончил Хог (с трудом) и заявляет "ура! я закончил!" и уходит... А другой говорит "Блин, я закончил Хог... чего ж дальше-то делать без этой всей интересности?" и остается. Вот сейчас выпустилась Леноклуг (грифф), куда ей дальше?

2008-11-28 в 18:52 

---
Ари-Ювер не ныть как минимум.
если способна исключительно на обучение - то да. на повтор.
Ари. ты ноешь. откровенно. Надоело преподавать? Ну иди тоже на повтор.

URL
2008-11-28 в 18:57 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
olyush, неее) я не ною) давно уже) и с чего бы мне преподавать надоело?)
я к тому, что перепоступивших не стоит осуждать за то, что они снова поступили. просто не нашли свое место вне обучения

2008-11-28 в 19:02 

Рэбэль
Кошка вздорная
Не нашли = не искали
мне так кажется

2008-11-28 в 19:03 

Почему это не стоит? Это говорит о том, что за 2 с лишним года они не научились это место находить

2008-11-28 в 19:03 

---
Ари-Ювер а я их за это не осуждаю. их право. у меня другие к ним претензии. но они не касаются ни правил школы. ни чего то еще. это мои личные заморочки
о! это хорошо что не ноешь)))) а то я уже хотела ругаться)))))))))

кстати. а не попробовать ли нам с тобой совместный урок.. на тему деревьев..

URL
2008-11-28 в 19:06 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
olyush,
кстати. а не попробовать ли нам с тобой совместный урок.. на тему деревьев..
Почему бы нет?) у меня второй лекцией на следующий трим (который с 3 декабря) идут Рощи, а третьей лекцией - Священные деревья) я - за))

2008-11-28 в 19:06 

---
Ари-Ювер да?? это в тему, очень. у меня текст есть - битвы деревьев. помнишь? в библиотеке. вот можно потом обсудить будет)))

URL
2008-11-28 в 19:08 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
помню)

2008-11-28 в 19:08 

Gwenn
Счастье сопутствует смелым (с)
Ари-Ювер ну дык никто и не осуждает - это их выбор, их право.
Я тебя уверяю, Ленка найдет себе место в Хоге )) хотя о преподавании она тоже задумывается ;)
вот гляди. Не будь у меня СлавМиф - у меня теперь есть БК, тоже какое-никакое "продолжение".
на манер БК можно создать что угодно (в рамках дозволенного директоратом, ессно)) - хошь организуй столовую и корми магов, хошь организуй салон шутливых предсказаний и сиди "пророчествуй", хошь "построй" Визжащую хижину и проводи экскурсии - было бы желание этим заниматься и отыгрывать)
думаю, Олюш разрешила бы такой вариант? *вопросительно глянула на ВВХ*
далее.. можно придумать идею, проект - интересный человеку и полезный Хогу - и увлечься им, заняться всерьез. было б желание )
на самом деле - всё решают три фактора: желание, изобретательность и директорат ))

2008-11-28 в 19:14 

---
мечтательно вздохнула. столооваяяяя

URL
2008-11-28 в 19:15 

---
Симба ой, да я почти все приветствую. лишь бы это работало как то и интересно было кому то. ну в рамках наших установок)))

URL
2008-11-28 в 19:22 

Счастье сопутствует смелым (с)
olyush вот!)))
а говорите, продолжения нет..) да тут "продолжений" непочатый край!))
будь у меня побольше времени и поменьше лени (обратнопропорционально нынешней реальности))) - я могла бы целый фонтан этих продолжениев напридумывать. Ибо идей на самом деле - ооочень много.)) всё стопорится на моменте реализации :shuffle2:
вон, один единственный проект год мучаю :shy:

2008-11-28 в 19:23 

Счастье сопутствует смелым (с)
Ари-Ювер, а Рощи, надеюсь, Пальмовые?)))

2008-11-28 в 19:25 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
Симба, неа) дубовые)

2008-11-28 в 19:29 

Счастье сопутствует смелым (с)
Ари-Ювер это какие-то неправильные Рощи, как бы они не произвели неправильных дипломников.. дубовых :-D

2008-11-28 в 19:31 

---
Симба и будет у нас армия Урфина Джуса - дуболомы...

URL
2008-11-28 в 19:37 

Счастье сопутствует смелым (с)
2008-11-28 в 19:41 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
я ж молчу, о том, кто висит на пальмах в природе и к какому виду они относятся)))

2008-11-28 в 20:26 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ари-Ювер , так вот, на днях выяснили - к виду "мамонты древесные" )

Проект? В стадии завершения. А что такое? Или тебе не терпится? ))))
Всему свое время )

2008-11-29 в 01:25 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
перепоступивших не стоит осуждать за то, что они снова поступили. просто не нашли свое место вне обучения
Я тоже против именно осуждения перепоступивших за сам факт перепоступления, они, в конце концов, не преступники, это верно. Мне кажется нечестным, когда все нахваливают "первокурсника", т.к. считают - вах, новичок и такой талантливый, а он давно уже не конкурент ни первокурсникам ни страшекурсникам даже, поэтому именно сравнивать с действительно новенькими, имхо, некорректно. Вот если бы перепоступившие могли бы делать все то же самое, но проходить в отдельной категории какой-то - то вообще, мне кажется, было бы интересно. Другой вопрос, что это может быть за категория? Если дипломники отметаются.
Просто как бы не вышло то, что так часто бывает в других проектах - с нуля пробиться становится невозможно практически и это отталкивает потенциальных новичков, которые могли бы в дальнейшем стать опорой. Пока до этого далеко, конечно, но в этом триме все-таки первый шаг сделан...

2008-11-29 в 09:33 

Ари-Ювер
Ведь не в словах, а в действиях своих, мы полагаем славу нашей жизни...
БублЪ, а никак не сделать отдельную категорию. Вот и остается на совести каждого перепоступившего быть ему круче всех на факультете или все-таки дать возможность новичкам себя проявить.

2008-11-30 в 00:01 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Да, но тенденция - выиграет тот, у кого меньше совести, дает неправильную мотивацию какую-то.

2008-11-30 в 00:12 

---
БублЪ тенденция давить интеллектом выпускника вуза школьников точно такая же неправильная. Но остается ею.
так что повторюсь. Ничего менять не будем. Таковы правила игры.

URL
2008-11-30 в 06:41 

Олюш, если следовать твоим правилам, то из школы должны были уйти почти все. Гелан, Фиби, Метелка, в общем решительно почти все, кто на нее влиял все эти годы. И, честное слово, я бы очень хотела посмотреть смогла ли бы ты сделать школу такой, какая она есть, опираясь исключительно на школьников, среди который уровень, кстати, тоже очень разный. Или ты ввела бы следующую градацию и принимала только учеников Москвы или, наоборот, провинции? У них ведь тоже очччень разная подготовка.
Наконец, я с позиции препода универа, совершенно серьезно тебе могу сказать, что образование физика мало чем поможет в твоей ботанике или мифологии мира. Хотя, конечно, подобное обучение ставит мозги и позволяет двигаться и учиться намного быстрее.
Кстати, живой пример перед носом, показывает остальным как это делается "правильно".

Остается добавить одно. Джинька и Дарька - самые яркие из тех, кто занимал первые места. И занимали они их, будучи школьницами. Обходя тех, кто имеет высшее образование.

Одним словом... ты своими двумя строчками оскорбляешь процентов 80 обитателей школы. Что не слишком красиво для ее директора, который тоже имеет высшее образование, которое я уела бы будучи еще в 8-9 классе школы. В твоей профессиональной области. (Я к тому, что оно бы тебе не помогло и соревнование вышло бы необъективным, но не в твою пользу).
А ведь именно старшие обитатели помогают тебе столько лет проводить политику, мораль которой уже канула в Лету и не поддерживается нынешними школьниками. Попробуй со своей Ленкой ее провести. Или тебе понадобятся сочувствующие в виде меня, Чжоули, Фиби, Гипатии и т.п.? Которые будут думать так же как ты?

В общем, спор возникает не первый раз. Имхо - ты не права. Вроде ты это уже признавала и не один раз. Видно, что врала.

На мой взгляд проблема в том, что ты не занималась спортом в детстве, не участвовала в жестких состязаниях другого типа и вообще обычно не участвуешь там, где есть конкуренкция. Иначе ты бы знала, что большинство рядовых участников считает, что им повезло, если они вышли соревноваться с сильнейшими. Это учит лучше, чем сто учебников. Это учит сражаться и побеждать вот так, как ты обычно советуешь и любишь - чтобы ни один судья не смог придраться. ТАК побеждать тоже надо уметь. И учатся этому в НЕРАВНОМ бою с сильными.
Но это ты не понимаешь и при том, что хочешь видеть такие победы и таких учеников, неизменно наезжаешь на подобную систему обучения.
Видит бог, очень жаль, что я не знала это все, будучи Геланом. Я бы ушла из школы в тот же день.

2008-11-30 в 07:41 

Спустя некоторое время, я задумалась получше и скажу вот что.
Если бы мы сидели в одном классе и отвечали бы одновременно - так, чтобы учитель и ученики слышали нас всех разом, - то то, что говоришь ты было бы верно. Те, кто имеет высшее образование давили бы всех остальных.
Но у нас система другая и, скажем, Знайзебан не знает, о чем пишет Метелка.
Таким образом, основная проблема в оценивании разноуровневых работ и основная тяжесть решения проблемы падает на судей и преподавателей.
Если взять меня, то я вижу обычно уровень человека, после чего я его учитываю. Метелка может у меня получить 11 там, где решительно любой другой получил бы 12 с десятью жемчужинами. Именно поэтому я так снисходительно принимаю самую первую работу, помнишь - ты об этом спрашивала? Почему я делаю замечание, что Мелькор не маг, или что все стихии подвластны драконам, но не снижаю за это оценку? Именно потому, что это контрольная работа, по которой я знакомлюсь с уровнем.
Все та же Метелка может получить низкий балл у Чжоули, что, если бы было верно все то, что ты сказала, было бы невозможно - ибо магия языка ее прямая специальность. Однако ж Чжоули учитывает это. Сознательно или не очень, а учитывает.
Если вспомнить кубок Музыки, где мы с тобой впервые всерьез обсуждали эту проблему, то решение могло быть двояким. Одно предложила ты - выступление вне конкурса и мастер-класс.
Второе могу предложить я - учитывать разные уровни, возможности и подготовку. И тогда высший балл получит тот, кто "старался больше".

Однажды в моей обычной школе проводился конкурс новогодних газет. Было пять звездочек (да, это младшие классы), соответственно 5 газет. Наша была самой плохой - залита клеем, некрасиво местами написана, наляпано и т.п. Но мы получили высшую оценку и первое место. Знаешь почему?. Потому что другую отпечатала мама в типографии, третью помог нарисовать папа-профессиональный художник и т.п. Только наша была сделана полностью своими руками от начала до конца. Далее, судейская комиссия, которая, кстати, была непрофессиональной - туда входили родители - села и вызвала всех авторов. И далее кропотливо выясняла что делали дети, что родители. Результат тебе известен. Распределение остальных мест учитывало процент работы самих детей.
А ведь можно было не вдаваться в эти детали.

Что я хочу сказать?
У тебя в школе ограничений по возрасту, образованию и т.п. нет. Это означает, что в школе должна быть разработана соответствующая система оценивания, которая позволит победить тому, кто вроде бы изначально не в равных условиях. И такая система, как видно из предыдущего поста и массы мелких примеров, ЕСТЬ.
Ты сама ставишь 12 за "душевность", а не за профессиональные знания. Вспомни Гелана. Он писал тебе точные, хорошие, подробные ответы. Но мне пришлось завалить тебя инфой, раз в 10 превышающей требуемую, чтобы ты это оценила на 12. Поскольку я не хотела открывать душу просто так.
Это и значит, что у тебя дифференцированная система выставления оценок.
В общем, тебе следует либо это осознать и перестать наезжать на всех, кто решил отдохнуть в твоей сказке, получив при этом зачем-то (по глупости, не иначе) высшее образование перед этим, либо повесить на входе объявление о том, что ты считаешь обучение людей с высшим образованием в школе нечестным.
Во всяком случае это будет значительно честнее, чем учиться и вкалывать в школе, после чего узнать, что оказывается играл-то ты нечестно. У тебя есть талант, знания, способности, поэтому тебе надо забиться в угол и не сметь соревноваться с теми, кто этим не обладает. Вот что у тебя получается. Ибо нечестно обладать талантом. Или знаниями. Нечестно, ага?
Кстати, я ведь тебе тоже могу сказать обратное - НИКТО не мешает школьнику поднять свой уровень.. до моего, извини. Почему-то ведь даже ты не торопишься это сделать, а почему собственно? Я хочу соревноваться с равными. Все имеют возможность учиться сами. Если не пользуетесь и я оказываюсь при этом типа самой умной, чьи это проблемы? Почему ты делаешь это МОЕЙ проблемой?

Выходит, что школа у тебя получилась передовой, где учиться может каждый, а вот директор стоит на стороне, извини, серости, которая учиться и соревноваться не может. Только после устранения конкурентов.

Впрочем, если тебя так уж задевает проблема перепоступивших, то это легко решаемо. Ты ставишь условие. Все, кто поступает второй раз, соглашаются с тем, что все СТАРЫЕ преподаватели (а для новых уроков нет смысла это делать) знают новые ники старых студентов.
Это вполне справедливо в свете того, что типа магически преподы круче, поэтому могут знать Истинные Имена новичков.

У меня все.

2008-11-30 в 11:52 

Не, не все ))
Я вот еще шахматы вспомнила (да и другие виды соревнований тоже).
Там существует несколько систем.
Например, олимпийская - ее все знают. Проигравший выбывает.
Или "швейцарская" - когда сначала встречаются по жребию, но дальше те, кто выиграл первую партию, встречаются с такими же (тоже по некому жребию) и т.п. То бишь чем дольше выигрываешь, тем с более сильными противниками встречаешься. А оценивается - заметь! - все разом.
И есть "круговая" система, где каждый играет с каждым.

Но проблема в том, что в круговую систему, вроде бы самую демократичную, не возьмут человека с низким рейтингом - он его всем испортит.
В олимпийской ему будет просто нечего делать - он вылетит с первой же игры.
А вот швейцарская позволяет свести людей с любым уровнем, провести общий матч, при этом все довольны. Рейтинг не теряется (если, имея, скажем звание международного мастера, выиграть у человека с 3-4 разрядом, ты ВСЕ РАВНО потеряешь рейтинг, ибо он так считается, что играть "выгодно" только с равными. Потеря рейтинга рано или поздно будет означать потерю разряда или то, что тебя просто не пригласят играть в интересный турнир).

Это я как пример разного варианта судейства привожу.
Хотя это усложняет жизнь судьям и директору ;).
Признайся, что ты просто ворчишь, ибо тебе лень этим заниматься. Проще на остальных наехать ;)

2008-11-30 в 12:21 

---
понаписала то, понаписала. Я помню, что для тебя это больная тема.
повторюсь - повторное обучение из той же серии.
если запрещать его и вводить диференцирование, то тогда вводить его и на возраст.
мы не вводим в одном случае, не будем вводить и в другом. все. разговор был только об этом.

а ворчать - ворчу конечно. ибо эти разговоры слегка достают. о честности и не честности. причем, именно о рейвов они идут, что удивляет)))) эти разговоры от рейвов только тогда появляются, когда рейв проигрывает. Это и не нравится.

насчет того, что признавала или нет
я признала, что такое допущение уместно в рамках правил. и поставила на этом точку. Допустили - все. Значит так оно и будет. Ибо, действительно, слишком все разное.
но те же повторники - некоторые учились так давно, что это все равно как с нуля начинать. другие только что закончили и тут же пробуют дальше. всех под одну гребенку?

URL
2008-11-30 в 12:28 

---
а насчет оценивания - у нас с тобой разные подходы. Я считаю неверным ставить за 60% присланных работ 12 бальные оценки. Считаю, что это сильно снижает вообще "стоимость" такой оценки. И выдавать жемчужины горстями из той же серии.
Но мы же не ставим границы? Не вводим ограничения, проценты и прочее. Оставляем это на усмотрение преподавателя.
так что - одному не нравится одно, другому другое. И наша сила в том, что мы это все объединяем и каждый может выбрать себе по душе и предмет и отношение. И во многом - именно в этом наша сила - в разностороннем подходе. А не в универсальности, которая как раз станет серостью. уж извини.

насчет истинных имен - для этого надо сразу же их отлавливать. а это не всегда просто) И не все сразу говорят, что это они. Естественно, что все узнается. Но иногда - позже, чем раньше. Возможно да, стоит озвучивать. Просто до сих пор такой глобальной проблемы они не создавали. Впрочем, какой глобальной. Не вижу я глобальной проблемы. такой, чтобы всю систему менять.

Насчет системы. Ленк. Эта система работает много лет уже. Плохая или хорошая - она сбалансированная. И менять ее можно, но осторожно. И менять целиком на дифференцированную - проще закрыть школу и начать другую.
Хочешь заняться этим? Я не буду.

Система, что есть сейчас - работает

Так и останется.

URL
2008-11-30 в 12:50 

Драконология считается одним из самых сложных предметов в школе. Несмотря на мои 60% оценки 12. Это ли не говорит само за себя?

И потом. Я тебе и твержу, что у тебя в школе система УЖЕ ЕСТЬ. И УЖЕ РАБОТАЕТ. А ты делаешь вид, что у нас совсем другая система - равная для всех уровней. А это - НЕПРАВДА.
И ты никак не можешь это понять и повторяешь одно и то же.

2008-11-30 в 12:59 

---
el-elk ну рейвы тоже повторяют одно и тоже, как только проигрывают. те же фразы про "собранность" образа, про то, что человека и не было. и так далее. и что?

И драконологию да, считают. Потому что ты грозный вид часто делаешь. Вот и покупаются на него. И предмет достаточно сложный, но вполне выполняемый. Но факты есть факты - у тебя самый высокий процент 12 бальных оценок. Что говорит о том, что ты мягче всех оцениваешь)) зачем смотреть на вид, когда достаточно посмотреть на цифры? (я помню при этом, что халявщики, отпугнутые грозным видом, просто не дойдут до тебя, поэтому процент выше. Но не столько же)

и я по прежнему тебя не понимаю. я не делаю вид, что она равная. я говорю о том, что это базово заложено.

как она может быть неравной, если я просто оцениваю работу, подчас даже не видя ника? ставлю оценку, потом смотрю ник. И это никак не будет соотносится ни с возрастом, ни с знаниями в реале, ни с чем-то еще.

И в тоже время, как она может быть равной, когда на на СТАРШИХ курсах, мы уже знаем всех и узнаем по стилю. А на первых курсах я вообще понятия не имею кто-есть кто.
в общем - я считаю разговор слегка бессмысленным. Ибо говорили уже не раз и не вижу смысла идти по кругу. На разных курсах на разных предметах у разных людей у нас у всех СВОЯ система. и общей уравниловки естественно никогда не будет.
да и нужна ли она?

URL
2008-11-30 в 13:09 

---
мысль про истиные имена нравится. обдумываю - и нравится.
во всяком случае - действительно старым преподавателям - надо это знать.

URL
2008-11-30 в 13:12 

12 я ставлю потому что мне халяву не делают. А делают прекрасные работы. Как раз потому что предмет сложный ;)

2008-11-30 в 13:13 

---
el-elk просто разный подход)) я ж говорю))))) тут бесполезно спорить)) я бы за такое 12 не поставила, ты ставишь.
и наоборот)))

URL
2008-11-30 в 13:18 

Я просто знаю чего стоят их рассуждения или найденная инфа. Кстати, часто на сравнении некоторыми преподавателями

2008-11-30 в 13:21 

---
el-elk инфа стоит. подача нет. 12 - это не только инфа, уж извини. я видела эти работы)) и как раз на сравнении с некоторыми работами на те же 12 и говорю, я бы не ставила.

но! это я. или кто то еще. а ты бы не поставила высшую за то, что я ставлю 12.
И это вполне обосновано и нормально. Каждому свое.

все. бесполезно говорить, этот спор не решаемый)))

И повторюсь))) этим и живем! и этим мы и хороши))) что все все по разному делают и людям есть из чего выбирать))))))))

URL
2008-11-30 в 13:22 

угу. Спорить не будем. Но 10 )))

2008-11-30 в 13:28 

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
эти разговоры от рейвов только тогда появляются, когда рейв проигрывает. Это и не нравится.
Да не за честность я ратую, в основном. Уж в отношении перепоступивших у нас самих рыльце в пушку дальше некуда.
Скорее всего, дело это совсем не мое, но даже если предположить, что участие взрослых людей нечестно, то именно взрослые же в основном и помогают Вам держать проект на самом высоком уровне, и все "интересные" люди, сравнив разные инет-школы придут сюда и сделают ХС еще интереснее. С точки зрения последствий в целом для Школы, нечестное (пусть будет нечестное) соревнование взрослых и детей, имхо, оправдано. А массовое перепоступление может привести к глобальным переменам для Школы. Первая перемена - да, коснулась Рейв напрямую, но так мы придем к пониманию, что пора несколько менять свои устои, чтобы выиграть в новых условиях. Не только мы, думаю. И тогда, по сути, начнется другая игра. Возможно. При всем моем уважении к Вам, я не могла не поделиться своими опасениями, и они основаны далеко не на том переменчивом факте, что Рейв в этот раз проиграл. Я бы высказала его в любом случае, просто проигрыш - всегда повод проанализировать причины получше.

2008-11-30 в 13:34 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Почитала, почитала... букв много, вывод один: как хорошо, что мы все разные )) С разным подходом, разными взглядами.
А то жить было бы неинтересно! )

2008-11-30 в 14:31 

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
olyush,
ну рейвы тоже повторяют одно и тоже, как только проигрывают. те же фразы про "собранность" образа, про то, что человека и не было. и так далее. и что?
ну уж я не соглашусь конкретно с этой фразой ))
рейвы вообще миленькие и никто не спорит с той системой, которая уже столько лет работает.

Или это Элена под рейвом подразумевалась?)

2008-11-30 в 14:47 

---
Funcky именно в этот раз я слышала это и именно от рейвов (а не от Элен). поэтому и говорю. а не по прошлым следам.
Но рейвы - и молодцы то же. Ибо именно они и дали по шапке тем, кто это начал. Просто за Фиби обидно было, когда такие разговоры начались.
миленькие - самое противное слово последних дней))) ты чего же так рейв-то обижаешь))
мииииленький.. брррр)))))))))))

а я не спорю, что взрослые и помогают и взрослые интерес к школе и держут на уровне.
и что с сильными соревноваться интересно - не спорю

я просто говорю, что принятая система подразумевает огромное количество разнообразных причин, на которые можно ссылаться и говорить о не справедливости. ибо даже она у всех разная. На примере оценок за работы это ОЧЕНЬ хорошо видно.
Но мы живем на допусках. на согласии. И Вот это - как раз пусть и остается)

URL
2008-11-30 в 14:53 

А я говорю, что ты сама нечестно себя ведешь. Ты сначала допускаешь систему, а потом говоришь о том, что так нечестно. Повторю, если бы я знала, что услышу что-то подобное, я бы учиться не стала.

2008-11-30 в 14:57 

---
el-elk ммм. окей. считай, что я себя нечестно веду. переуговаривать не буду. и убеждать не буду. поставлю тоже 10. ибо очень удобно брать уже придуманную идею)) извини, свою придумывать не буду)

URL
2008-11-30 в 14:57 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
не-не-не, Рейвы больше не будут, с этим мы уже разобрались :)

не нравится "миленькие"?? я наоборот от него в восторге) оно такое всеобъемлющее и многозначное, что не фиг еще и поймешь, что имелось ввиду) в общем, не хороший, не замечательный, а миленький - и всё!))

но это оффтопом.
на самом деле, как такие вещи, как маггловское образование и перепоступление, могут решаться ОБЩИМ правилом для всех? мне кажется, эти вещи настолько индивидуальны, что каждый случай я бы вообще отдельно рассматривала. а не правилом в Уставе Школы)

2008-11-30 в 14:59 

---
Funcky вот именно. я о чем и говорю. на каждый случай - свое решение по идее. нельзя все загнать в правила. поэтому все и идет допусками. но это ведет и к крикам о нечестности или еще чему. все на самом деле обосновано.
и стоит, кстати, ввести что-то в правила, найдется тот, кто их обойдет. так и будем до бесконечности дополнять?)

и опять иллюстрация))) мне слово не кажется многозначным. оно означает, что больше сказать нечего)
ты правильно сказала - не хороший, не замечательный, но похвалить же как то надо? вот и появляется - миленький))))))

URL
2008-11-30 в 15:04 

funcky
будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
вот и че все спорили?))

да неправда!!! ну вот когда человек и замечательный, и добрый, и отзывчивый, и приветливый, то как это одним словом и чтобы не банально?) миленький)) и все всё сразу поняли)

2008-11-30 в 15:06 

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
olyush, нет, ну вот не скажешь же - "Ах какой ты добрый!" ну добрый, ну и что?)
а "Ах, какой ты миленький!" - и даже радостно становится))

2008-11-30 в 15:14 

Филолог он и есть филолог )))
Милый - это "правильное" слово.
А уменьшительные суффиксы означают либо слабость, либо малость, либо снисходительный оттенок. Не? ;)

2008-11-30 в 15:14 

Олюш, а ты не обезьянничай, нефиг. ;) У нас условия неравные.

2008-11-30 в 15:23 

---
el-elk это почему неравные то?)

о! ты определила то, что мне не нравилось. точно! уменьшительный суффикс! )) точно. сенкс!

URL
2008-11-30 в 15:32 

будешь весить больше 45 кг - умрешь в одиночестве
el-elk, и это тоже. ) про суффикс.
это одно значение.

а второе - это то, что иногда миленький не считаешь производным от "милого" ) не знаю почему, на уровне "я так думаю и всё тут".
к чему было про многозначное.

2008-11-30 в 15:50 

---
Funcky круги круги круги) у каждого свое мнение.

URL
2008-11-30 в 15:56 

потому что у тебя есть возможность остановиться, отоспаться и оценить все более трезвым образом. У меня ее нет ;)
потом ты директор.
короче, я могу, а ты нет обратный отсчет вести

2008-11-30 в 16:04 

---
el-elk редиска. других слов нету.
первое про отоспаться и оценить - принимается.
второе нет)
пройдет какое то времени - повторим разговор. как раз оценю еще разок это все. и поговоим

URL
2008-11-30 в 16:27 

хы. Наконец-то я слышу глас Мудрого Директора )))
которому придется признать, что директор и рядовой препод - разные вещи ;)

2008-11-30 в 17:23 

---
el-elk сложно признать.
но да. тут ты права. я не имею право на многие вещи , в том числе и озвучивание ))) фих. хватит опять мне в дайках писать)

URL
2008-11-30 в 18:13 

Неееееее
ты не понимаешь.
У тебя нет права так думать ))). А не озвучивать.
А у меня действительно это больная тема. Не каждый раз меня обвиняют в нечестной игре, да еще такой, которая была дольше двух лет. Хватит с меня смены пола

2008-11-30 в 18:43 

---
el-elk право думать так, как считаю нужным, я все же оставлю за собой.
я могу быть не правой. но я имею право на собственное мнение. давай это ты мне все же оставишь?)

URL
2008-11-30 в 18:45 

На собственное ошибочное мнение ты права не имеешь. Потому что директор. И взяла на себя эту ответственность.

2008-11-30 в 19:13 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
el-elk , а как же это... как его...
1) директор всегда прав
2) если вам кажется, что директор не прав, см. пункт 1.

так что.. не может быть неправильного мнения )

это шутка, если что ))) я понимаю, о чем вы, просто вписывается ) ))

2008-11-30 в 19:24 

---
el-elk директор не пожизненная должность) если я пойму, что я во многом ошибаюсь и делаю не так и не то и не в силах буду по каким то причинам переделывать это все - просто откажусь . Не вижу тут проблемы.

URL
2008-11-30 в 19:38 

Шаф, ага. Если вы все еще не согласны после п.1 и 2, вы - гриффиндорец )))

olyush, а я вижу. Кому она нужна эта твоя должность? ))) Взвалила? Мучься теперь )))

2008-11-30 в 19:38 

Шаф, ага. Если вы все еще не согласны после п.1 и 2, вы - гриффиндорец )))

olyush, а я вижу. Кому она нужна эта твоя должность? ))) Взвалила? Мучься теперь )))

2008-11-30 в 19:43 

shafaf
Никогда не знаешь, где тебе повезет.
вы тут щас договоритесь....

el-elk, третий пункт к теме не относится! ты ж не грифф )

2008-11-30 в 19:50 

---
el-elk вот с твоей помощью готова еще "помучаться" ))

а я тоже грифиндорец.. что мне с этим пунктом делать. представляете какой раздрай в душе

URL
2008-11-30 в 20:12 

shafaf, я - нет. Упаси Боже.

olyush, с моей помощью твои мучения станут вечными )

2008-11-30 в 20:22 

---
el-elk ну не такими и вечными. и потом. вечность это миг. пролетит и не заметим
давайте закончим флудить, а?)

URL
2008-11-30 в 20:23 

Ну, вот... я только губу на флуд раскатала )))
ладно, закончили.

2008-11-30 в 20:26 

---
el-elk у тебя уютнее флудить. пошли туда лучше)

URL
2008-11-30 в 21:58 

Серди
Хоpошо смеется тот, кто смеется без последствий. (с)
Можно я влезу, раз уж тема меня немного затрагивает)
Никаких правил вводить не надо, и не только потому, что это индивидуально, но и потому, что если человек перепоступает ради баллов факультету, то... ну имхо, два раза по семь курсов и по тысяче баллов на каждом не потянет ни один)
Во-вторых, это полезно.
Вот например я не ради учёбы поступала. Ну посмотрите - какая ж это учеба, в последний день на перевод набираю) Этот трим, конечно, не в счёт, но если честно, я больше ни за что и никогда такого рывка не повторю - очень тяжело)
Я пришла за атмосферой на факультете. Ну никто меня не переубедит, что в Роще или у преподавателей (хотя с последним не знакома) та же атмосфера. Тоже есть конкурсы, есть живое общение (не в Роще точно), игра, своеобразная мини-политика и так далее. Ну ладно, допустим, это бы я пережила. А чем тогда заняться?
Я не считала, что выпуск - конец жизни (или это только потому, что перепоступила в день выпуска?..). Но именно полтора года назад, в момент выпуска, я не была готова ни к диплому, ни к преподаванию. Ну никак. Я не была на них способна) И если бы и написала что-нибудь - то это был бы большой бред. Сейчас - я чуствую, что готова, что после выпуска я продолжу расти дальше, а не возвращаться на третий круг)) Может, подросла или ещё что. И что делать - сидеть в ожидании момента, когда стукнет в голову "о, я готова писать диплом"?
Ну да, есть магомир, есть квиддич и так далее. Этого - мало. И оно никак не мешает участию в жизни факультета. И все, без исключения, кто не стал писать диплом сразу или не пошёл в преподаватели, постепенно исчезли из ХС. Ну, иногда появляются в гостинке - где-то раз в трим, иногда бывают на форуме. Но это не то.
И потом, в моём случае я не вкладывалась в факультет полностью, поэтому оказалась способна на второй круг. Тем более, что на 3 курсе я год не училась, и оставшихся 4 курсов активности мне попросту не хватило.
Было ещё очень много того, чего я не попробовала. Те же 400 баллов набрать. И я никогда не пожалею, что пошла по второму кругу, потому что научилась многому в этот раз, а ещё приобрела новых друзей, ибо имхо, народ всегда относится к сокурсникам лучше, чем к кому-то уже давно выпустившемуся.
А предметов, сохранившихся с момента моего выпуска, - единицы, да и те я почти не делаю. И как бы я себя чувствовала, если б не было возможности писать домашки по Греции))

2008-12-08 в 18:35 

Elivian
О! Серди :)

2009-03-17 в 16:26 

.Dana.
«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Понаписали-то) Не осилила последнюю страницу) Про повторное поступление - я это делала, потому что появлялись интересные уроки и предметы, которых у меня не было. Глэээдис, например, ах))) А работать как в первые симестры, на износ, на первую строку - при повторном поступлении уже нет никаких ни сил, ни желания. Даже к седьмому курсу выгораешь, что говорить о втором седьмом курсе))) Я вообще еле-еле закончила, честно говоря. Так что не стоит говорить, что перепоступнику прям так легко взять первую строчку и задушить малышей-первачков. У него нет главного: энтузиазма и эйфории от погружения в новый мир.

   

olyush

главная